Непростое колечко

06 июня 2019 в 11:00

Что означают логотипы известных автомобильных марок?

Практически каждый из нас, увидев четыре пересекающихся колечка, поймёт, что перед ним Audi. Но часто ли мы задумываемся, а что, собственно, хотели нам сказать производители этим логотипом?

Предлагаем вашему вниманию расшифровки логотипов наиболее известных производителей автомобилей.

 

Audi

Есть вариант, что кольца Audi каким-то образом связаны с цилиндрами автомобильного двигателя. Но это далеко не так!

Дело в том, что 29 июня 1932 года произошло объединение трёх автомобильных компаний: Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW, а на свет появилась Auto Union AG. Вскоре к ним присоединилась четвёртая компания - Wanderer Werke. Вот тогда и появился знаменитый логотип, обозначающий слияние четырёх легендарных компаний.

 

 

Chevrolet

Логотип-заблуждение. Многие уверены, что логотип Chevrolet - это стилизованный крест с флага Швейцарии. Это могло бы быть правдой: основатель компании Луи Шевроле действительно родился в Швейцарии.

Но тем не менее это вовсе не крест, а… галстук-бабочка! Для создателя компании галстук-бабочка означал сочетание оптимизма, стиля и неординарности мышления.

 

 

 

Mazda

Кто-то видит в логотипе компании крылья, кто-то - волны, кто-то - бабочек…

На самом деле это всего лишь первая буква названия "М". Просто за время существования она пережила множество трансформаций и стилизаций.

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz

Знаменитая трёхлучевая звезда – это триединство. Даже два триединства, если быть точными.  Первое единство это автомобильные, судовые и авиационные двигатели (владелец марки Mercedes-Benz компания Daimler выпускала все варианты). А второе единство это водитель, пассажир и механик.

 

 

 

 

Opel

С этим логотипом ни у кого не возникает затруднений: молнию знают все. А молния - это скорость. В 1902 году на Hamburg Motor Show компанией был представлен автомобиль 10/12PS с максимальной скоростью 45км/ч – весьма большая для того времени скорость.

 

 

 

 

 

Renault

Это только на первый взгляд кажется, что на логотипе Renault простой ромбик. Если приглядеться внимательнее, то можно понять, что это – невозможная фигура. То есть фигура, кажущаяся проекцией обычного трёхмерного объекта, но при внимательном рассмотрении создаётся иллюзия невозможности её существования.

Вероятно, это должно означать стремление компании воплотить даже самые смелые идеи.

 

 

 

Toyota

Казалось бы, здесь всё понятно. Стилизованная буква «Т» - ничто иное, как начальная буква фамилии создателя компании-производителя, а логотип в виде эллипсов символизирует единство автопроизводителя, его партнеров и клиентов.

Но есть ещё одна - конспирологическая - версия его происхождения. Она гласит, что знак японской автокомпании - это не что иное, как скрытая надпись Toyota.


Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите или авторизуйтесь через социальные сервисы